Виртуальный ассистент Оренбургской области
Виртуальный ассистент Оренбургской области создан с целью приема и обработки телефонных обращений с использованием голосового помощника по вопросам оперативной помощи гражданам по вопросам COVID-19, записи на прием к врачу в медучреждения Оренбургской обл., вызова врача на дом, также поступающих в адрес Единой службы «122» Оренбургской обл. (далее – Служба 122).
Задачи:
– автоматически принимает вызовы Абонентов, обращающихся по доступным каналам общения, а также отвечает на поступающие вопросы Абонентов согласно имеющимся в базе знаний вопросно-ответным парам, обеспечивая таким образом процесс автоматизированного предоставления информационно-консультационных услуг;
– осуществляет записи Абонента на прием к врачу, включая запись на вакцинацию;
– отменяет предварительные записи в медицинскую организацию;
– осуществляет вызов врача на дом и обрабатывает исходящие звонки по тематике мониторинга состояния здоровья.
Результаты:
Виртуальный ассистент может ответить более чем на 1000 вопросов, он может сообщить адрес ближайшего многофункционального центра, подсказать перечень необходимых документов по той или иной услуге, записать на прием, отменить запись или сообщить статус готовности заявления по его номеру.
Обработано 5126 сессий, включающие телефонные звонки, обращение к виджетам на сайтах минздрава региона и медицинских организаций. Ассистент ответил на 21 тыс. вопросов. Показатель точности распознавания составил 78,8% от общего количества вопросов согласно статистике системы.