Меню

Цифровой ассистент сектора пользовательского сопровождения МФЦ

Цифровой ассистент сектора пользовательского сопровождения МФЦ
Авторизация для голосования
Рейтинг: 24

 

Модуль обеспечивает возможность предоставления консультационной и организационно-технической поддержки в секторах пользовательского сопровождения (СПС) МФЦ. Удобный интерфейс с возможностью выведения визуально понятных и воспринимаемых пользователем ссылок на конкретные наиболее востребованные услуги и сервисы с возможностью внесения кратких описаний позволяет посетителям МФЦ значительно упростить процедуру поиска и выбора подходящих услуг в электронном виде. Таким образом, граждане могут получить государственные услуги в СПС быстро и без риска распространения персональных данных, поскольку алгоритм работы модуля обеспечивает автоматическое удаление всех вводимых заявителем данных, включая логины и пароли при завершении рабочей  сессии. Функциональные возможности модуля обеспечивают не только автоматизированный учет обращений, но и анализ услуг, за которыми обращались заявителями, что в свою очередь позволяет МФЦ настраивать стартовую страницу исходя из фактической потребности клиента.

 

Результаты:

Автоматизированный учет обращений в количественном и качественном разрезе позволили существенно сократить сроки подготовки аналитических отчетов, а также обеспечил возможность проведения анализа социального запроса с целью формирования списков наиболее востребованных населением услуг в режиме реального времени. Учитывая скорость анализа и простоту выведения наиболее востребованных услуг с их кратким описанием на стартовую страницу рабочих мест в СПС доля услуг, предоставленных СПС от общей массы услуг, предоставленных в МФЦ  возросла в 2,5 раза в сравнении с 2023 годом и составила 25% против 10%. Указанный эффект повлиял на сокращение времени ожидания в очереди и повышение уровня цифровой грамотности населения в регионе.