Робот-консультант для сферы труда и занятости населения Кузбасса
Интеллектуальный робот-консультант представляет собой инструмент обработки естественного языка, который может проконсультировать граждан на естественном языке в режиме диалога, при этом корректно определяя тематику вопроса. Голосовой помощник разработан в целях более удобного и качественного сервисного обслуживания абонентов, оптимизации работы колл-центра труда и занятости населения Кузбасса, организации круглосуточной обработки входящих звонков в режиме 24/7.
Результаты:
Процесс консультирования по вопросам труда и занятости автоматизирован путем создания колл-центра Министерства труда и занятости, обслуживающий звонки поступающие в Центры занятости населения.
Консультации доступны в любой день и в любое время суток.
Повышен уровень удовлетворенности граждан за счет введения контроля качества телефонного обслуживания (сервис "Оценка");
Положительная оценка робота-речевика согласно опросу жителей Кузбасса (65 % положительных оценок);
Автоматизирован процесс ответов на популярные вопросы заявителей (ярмарки вакансий, профориентация, перепрофилирование, справочная информация по сумме пособия и т.д.), операторы подключаются только для отработки «сложных» и нетиповых вопросов.
За период с 01.01.2024 по 31.07.2024 было совершенно 17 183 звонков, 65 % из них отработано без участия оператора.
Количество обращений и жалоб по категории «Занятость и трудоустройство в 2024 году снизилось на 45 % по сравнению с 2023 годом.
Создан чат-бот в Телеграмм-канале: https://t.me/kemmintrud_bot, где ответы на популярные вопросы предоставляются в текстовом виде;
Настроена интеграция с API "Работа в России" для получения доступа к открытым данным портала «Работа России» (информация о вакансиях и работодателях в регионе).