Меню

Реализация исходящего обзвона по напоминанию о предстоящей записи на прием к врачу и по записи на диспансерное наблюдение Голосовым помощником.

Реализация исходящего обзвона по напоминанию о предстоящей записи на прием к врачу и по записи на диспансерное наблюдение Голосовым помощником.
Сайт проектаАвторизация для голосования
Рейтинг: 960

 

У многих учреждений здравоохранения не хватает ресурсов для предварительного обзвона/напоминания о предстоящей записи к врачу и записи на диспансерное наблюдение, что влечет за собой большое количество неиспользованных талонов для записи, которые могли бы принести пользу других гражданам.В условиях постоянной занятости, насыщенности информацией и часто меняющихся планов граждане забывают/не хотят уведомлять об этом: увидев напоминание, они с большей вероятностью сообщат о своей ситуации — освободившееся время можно предложить/занять другому.

1 год 119 дней 4 часа 57 минут непрерывного времени потребуется операторам
кол-центров учреждений здравоохранений, чтобы разово обзвонить всех граждан в
Санкт-Петербурге, которые находятся на диспансерном наблюдении и должны периодически проходить обследование, с целью актуализации контактных данных и расчёта необходимого числа талонов на запись (считая только время диалога с гражданами при успешном дозвоне).

Голосовой помощник совершает исходящие вызовы по базе данных о предстоящих записях к медицинским специалистам или записи на диспансерное наблюдение, полученным от учреждений здравоохранения, с целью напоминания о предстоящих записях к медицинским специалистам или записи на диспансерное наблюдение.
В случае, если запись неактуальна, Голосовой помощник переводит звонок на Оператора кол-центра для её переноса или отмены.

Голосовой помощник обрабатывает нецелевые ответы в свободной форме: «не могу сейчас говорить», «это его родственник», «перезвоните», «я заболел». При необходимости Голосовой помощник самостоятельно перезванивает гражданам согласно заложенной политике дозвона.

 

Результаты:

100% Записей, осуществленных через Службу 122, получают напоминания о визите к врачу через Голосового помощника.

Увеличение записи на прием к врачу по Журналу отложенной записи благодаря высвободившимся талонам.

Увеличение заполняемости расписания до 90%.

Более 1 миллиона исходящих звонков сделал Голосовой помощник в среднем за месяц работы (с учётом недозвонов и перезвонов).

Реализована актуализация контактной базы 1 400 000 пациентов.

Распланирована запись на диспансерное наблюдение исходя из пожеланий пациентов в разрезе кварталов и месяцев.

При помощи голосового ассистента получено согласие на прохождение диспансерного наблюдения более чем по 60% пациентов.

Уровень автоматизации равен 100% (все вызовы обрабатываются голосовым ассистентом без переводов на операторов).

Экономия в день составляет 413,2 тыс. руб. (рассчитано исходя из экономии трудозатрат регистраторов поликлиник г. Санкт-Петербурга).

100% снижение нагрузки с регистраторов в поликлиниках (3-4 человека – до 5 часов обзвона).