Информационное обеспечение граждан Голосовым помощником по наличию льготных лекарственных препаратов
Голосовой помощник распознает и осуществляет поиск препарата как по международному, указанному в рецепте, так и по торговому наименованию препарата, привычному для гражданина.
Уточняет у гражданина вид льготы (федеральная или региональная) и код льготной категории граждан.
Уточняет у гражданина и фильтрует поиск по необходимой дозировке и форме выпуска препарата.
Подсказывает гражданину, где именно посмотреть нужную для поиска препарата информацию в рецепте.
Проверяет наличие по актуальной, регулярно обновляющейся базе данных.
Если препарата пока нет в наличии, Голосовой помощник проверяет планируемые поставки в базе Комитета по здравоохранению и называет гражданину ожидаемую дату поступления препарата.
Голосовой помощник предлагает выбрать удобный район и сообщает режим работы, адрес и телефон наиболее подходящей гражданину аптеки.
Результаты:
До 2 тысяч пациентов успешно информирует Голосовой помощник за 1 день.
На 38,5% снижена нагрузка с кол-центра с помощью внедрения Голосового помощника.
0,1 секунда скорость ответа на вызов Голосовым помощником.
Среднее время диалога – 3 минуты, в то время как только ожидание ответа оператора кол-центра может составлять более 10 минут.