Меню

Информационное обеспечение граждан Голосовым помощником по наличию льготных лекарственных препаратов

Информационное обеспечение граждан Голосовым помощником по наличию льготных лекарственных препаратов
Сайт проектаАвторизация для голосования
Рейтинг: 635

 

Голосовой помощник распознает и осуществляет поиск препарата как по международному, указанному в рецепте, так и по торговому наименованию препарата, привычному для гражданина.

Уточняет у гражданина вид льготы (федеральная или региональная) и код льготной категории граждан.

Уточняет у гражданина и фильтрует поиск по необходимой дозировке и форме выпуска препарата.

Подсказывает гражданину, где именно посмотреть нужную для поиска препарата информацию в рецепте.

Проверяет наличие по актуальной, регулярно обновляющейся базе данных.

Если препарата пока нет в наличии, Голосовой помощник проверяет планируемые поставки в базе Комитета по здравоохранению и называет гражданину ожидаемую дату поступления препарата.

Голосовой помощник предлагает выбрать удобный район и сообщает режим работы, адрес и телефон наиболее подходящей гражданину аптеки.

 

Результаты:

До 2 тысяч пациентов успешно информирует Голосовой помощник за 1 день.

На 38,5% снижена нагрузка с кол-центра с помощью внедрения Голосового помощника.

0,1 секунда скорость ответа на вызов Голосовым помощником.

Среднее время диалога – 3 минуты, в то время как только ожидание ответа оператора кол-центра может составлять более 10 минут.